Россия, вторично после Великой Отечественной войны взвалившая груз ответственности за освобождение соседней Украины от нацизма в его нынешнем, пусть и современном, но не менее страшном обличье, не ожидает и ожидать не собирается ни международной поддержки своих действий, ни их одобрения европейской общественности.
Европа, как в конце 30-х — начале 40-х годов прошлого века безучастно наблюдавшая за ростом нацистских настроений в Германии, с тем же равнодушием взирала на происходящее в течение трех десятилетий на Украине, где нацизм был основным инструментом и главным методом строительства украинской государственности.
Вот что думает по этому поводу Елена Викторовна Тихомирова, жительница п. Дружба Судиславского района Костромской области.
— На протяжении восьми долгих лет в центре Европы люди жили под ракетными обстрелами и прицелами снайперских винтовок, между кухней и импровизированным бомбоубежищем, которым стали подвалы. И этого не замечали «свободолюбивые» европейцы. После начала спецоперации по освобождению Донбасса лидеры европейских стран и правительств пытаются препятствовать России в проведении денацификации. Не в смысле освобождения от нацистов, а в том, чтобы положить конец неравенству и дискриминации, если они касаются не только цвета кожи, но и цвета обложки паспорта, возможности говорить на языке, который считаешь родным, а также доступа к проточной воде, возможности нормально готовить ужин на газовой плите, а потом его есть на семейной кухне, не опасаясь обстрелов и не прячась с малыми детьми по подвалам, когда завоет сирена.
Отчего-то наши западные контрагенты увидели проблему сейчас там, где ее нет — сегодняшняя денацификация, пусть и по принуждению осуществляемая Россией на Украине, делается в интересах всей Европы, даже если той это пока невдомек.
И в этот раз Россия это чрево вычистит раз и навсегда. Чтобы уж наверняка. В рамках полной и окончательной денацификации — и не только Украины, но и всей Европы в целом.